Куда подавать жалобу на Российские Букмекерские конторы

жалоба на букмекерскую контору Лайфхаки

Инструкция как написать жалобу, и куда стоит обращаться в первую очередь при возникновении спорной ситуации с легальным букмекером.

Статья написана совместно с рекомендациями сотрудников букмекерских форумов, исходя из практики игроков. Все нижеперечисленные способы конечно не гарантируют решения вашей ситуации — мы все играем по поле букмекера, и он здесь судья, но способы воздействия на него есть в любом случае.

Итак начнем. В первую очередь стоит отметить, что при регистрации в любой букмекерской компании игрок соглашается с правилами данной БК. Поэтому до заключения первого пари ему необходимо с ними внимательно ознакомиться.

Основные причины жалоб на БК

В целом жалобы можно разделить на несколько категорий. Самыми распространенными из них являются:

  • Отказ букмекера выплачивать выигрыш (в полном или частичном объеме);
  • Некорректный расчет ставки или ее отмена;
  • Блокировка игрового счета, букмекер не выходит на связь;
  • Отказ в начислении бонусов и фрибетов.

Столкнувшись с какой-либо проблемой или нарушением прав, игрок может попробовать разрешить ситуацию одним из следующих способов.

Отправить жалобу на БК через «Беттинг Портал»

Антон Смирнов
Антон Смирнов
менеджер по спорным вопросам с БК
Отправить жалобу
Постараемся урегулировать вашу проблему в кратчайшие сроки. Указывайте рабочий e-mail на него мы вышлем ответ по вашей жалобе.

Попытаться урегулировать напрямую с букмекером

Для этого необходимо связаться с компанией по одному из контактов, указанным в соответствующем разделе сайта — по электронной почте или телефону службы поддержки. У большинства букмекеров есть онлайн-чат, в котором как многие знают сидят самые бестолковые сотрудники. В большинстве случаев переходите потом на диалог только по почте с ними.

Подать жалобу через форму на «Рейтинге Букмекеров»

Жалоба оформляется на сайте в специальной форме, затем поступает модераторам и обрабатывается. Срок обработки жалобы составляет 24 часа: в это время модератор проверяет, работает ли «РБ» с букмекером, на которого подана жалоба, есть ли для жалобы основание, после жалоба передается букмекеру.

жалоба на БК через «Рейтинге Букмекеров»

Если жалоба оформлена на букмекера, который не сотрудничает с «Рейтингом Букмекеров» в качестве посредника, она сразу попадает в категорию «проигнорированных».

Уведомления о статусе жалобы и новые комментарии можно посмотреть в своем профиле на «РБ», также они дублируются в письмах на электронную почту.

Жалоба рассматривается в течение 3-х дней, если не требуется привлечение букмекера. Если букмекер все же вовлекается, то срок на решение по жалобе увеличивается до 30 дней. Срок рассмотрения также может быть увеличен, если букмекер предоставляет детальную информацию о необходимости продления срока решения.

Жалоба в саморегулируемую организацию (СРО)

Хотя это требование и перестало быть обязательным после создания ЕРАИ, большинство российских букмекеров состоят в одной из двух саморегулируемых организаций.

В настоящее время в России официально работают 16 букмекеров, из них 7 состоят в Первой СРО — «Winline»«Лига Ставок»«Бетсити»«1хСтавка», «Tennisi», «СпортБет», «Мелбет». Еще 5 операторов являются членами СРО Букмекеров — это «BetBoom», «Leon»БК «Марафон», Olimpbet, БК «Зенит». Оставшиеся 4 букмекера («Фонбет», «Pari», «Astrabet» и «БалтБет») не состоят ни в одном из СРО.

Подать обращение в Первую СРО можно либо онлайн, заполнив форму электронного обращения на сайте организации, или на бумажном носителе, направив почтой по адресу, также указанному на сайте СРО. Срок рассмотрения обращений составляет 10 рабочих дней с момента присвоения номера жалобе.

Подать жалобу на оператора, который состоит в СРО Букмекеров, также можно онлайн через форму на сайте или письменно, выслав почтой. Процедура рассмотрения заявления занимает 7-10 дней, после чего документ отправляется букмекеру на оспаривание, далее возвращается обратно. Процесс занимает около 30 дней.

В случае удовлетворения жалобы СРО вынесет букмекерской компании предупреждение или назначит штраф. При серьезных нарушениях предусмотрены меры воздействия вплоть до исключения БК из членов СРО.

Но даже если оператора исключат из состава организации, БК не прекратит свою деятельность, так как членство в СРО больше не является лицензионным требованием. По итогам рассмотрения жалобы СРО может, скорее рекомендовать букмекеру поступить тем или иным образом, конечное решение все равно останется за БК.

Таким образом, в настоящее время в России фактически отсутствует орган, который на законодательном уровне был бы уполномочен принимать и рассматривать жалобы на букмекеров.

Многие игроки делают ошибку, когда обращаются за помощью в ЕРАИ (Единый регулятор азартных игр). Регулятор также не имеет полномочий в разрешении споров между игроками и БК, его основная «цель» — повышение эффективности государственного контроля (надзора) за азартными играми и обеспечения внебюджетного финансирования спорта в Российской Федерации.

Жалоба в Федеральную налоговую службу

Пострадавший игрок может обратиться с жалобой на букмекера в лицензирующий орган, а именно — в Федеральную налоговую службу (ФНС).

Однако ФНС России как лицензирующий орган рассматривает обращения, которые содержат сведения о нарушении букмекерами лицензионных требований — но как дополнительный метод нажима это может помочь до кучи.

Подача жалобы через суд

Если подача жалобы ничего не решила, можно попробовать разобраться с букмекером в судебном порядке. Но здесь нужно быть готовым к дополнительным расходам на профессиональных адвокатов. Кроме того, процесс может затянуться на долгое время. Было достаточно много случаев, когда адвокаты помогали вывести большие суммы. Поэтому здесь во первых должен быть сильный финансовый интерес со стороны игрока — сумма, за которую есть смысл бороться до конца.

Итог

Подача жалобы — это законное право каждого игрока. Главный совет, который можно дать игрокам — просчитывайте экономическую целесообразность разборок с конторой. Если у вас зависло 5000р, то конечно нет смысла нанимать адвоката и писать жалобы на букмекера каждый день, тратя на это время и нервы. Проще бросить счет и за это же потраченное время отыграть у букмекера в разы больше с помощью ставок или вилок. Если сумма больше — то уже считаете под свою ситуацию. Да букмекеры жадные, здесь ничего не сделаешь, могут удавиться за 20К рублей легко и не отдать. Но так как вы с них имеете деньги, придется частью из них делится вот таким «беспредельным» способом от них, как блокировки счетов без возврата денег.

Оцените статью
Анатолий Смирнов

Обо мне. Спортивный журналист и автор статей на Беттинг Портал. Работал с крупными спортивными издательствами. В сфере ставок около 10 лет. Тестирую и анализирую сервисы. Разрабатываю новые стратегии ставок на спорт.

Беттинг Портал
Написать жалобу на БК 👇

  1. Айдар

    Ставил на БК МЕЛБЕТ летом месяц июнь, на балансе выиграл 160000 рублей, отправили мне какую то верификацию, пока проходил верификацию, они начали обновление сайта и всего мелбета, к осени обновились и мой баланс превратили в ноль и говорят что Баланс переведен на новую платформу корректно, к тому же мое пополнение было на 40 тыс рублей моих кровных денег они получаются тоже засунули к себе в карман.

    Ответить