Моргенштерн реклама 1xbet – MORGENSHTERN День «Х»

MORGENSHTERN День «Х» Новости Букмекеров

Популярный исполнитель А.Т. Моргенштерн стал рекламным лицом 1xbet, и создал свой первый видео-креатив под названием MORGENSHTERN День «Х». Адский SMM-коктейль моментально набрал популярность среди молодежи.

Cколько заплатили Моргенштерну за рекламу 1xbet

1Xbet заплатил $5,500,000 популярному исполнителю Моргенштерну за клип с рекламной интеграцией букмекерской конторы икс бет.

Из открытых источников известно, что Моргенштерн* заключил контракт с 1xBet на один год. В настоящее время Алишер является официальным амбассадором букмекерской конторы.

Видео-клип рассчитанный на холодную аудиторию. Смотреть MORGENSHTERN День «Х» на YouTube.

Просмотр видео на собственное усмотрение 18+.

В России реклама ставок оффшорных букмекеров под запретом, по которой Роскомнадзор может заблокировать страницу.

Ранее команда Моргена работала над рекламный клипом того же заказчика в лице БК 1xbet, в котором главного героя исполнял Кизару (по сюжету ему приснилось, что он отрекламировал ставки). До начала выхода рекламного ролика в интернет сеть, пользователи активно захейтили Кизару за то, что он пошел на такое сотрудничество.

Моргенштерн реклама 1xBet

MORGENSHTERN День «Х»!

Почему прославляющий 1Xbet и клип А.Т. Моргенштерна MORGENSHTERN День «Х» произведёт эффект “водородной бомбы” в медийном пространстве Российской Федерации?

Посмотрев клип, легко убедиться, что в него включены абсолютно все возможные ингредиенты, способные вызвать раздражение множества официальных лиц Российской Федерации.

Особенно это актуально на фоне разворачивающейся в эти дни в РФ компании по “приведению в чувство” представителей творческой богемы (Ф.Киркоров, Н.Ивлеева и др).

В противовес кающимся артистам, признанный “иностранным агентом” и находящийся в иммиграции А.Т. Моргинштерн, совместно с брендом 1Xbet (также имеющим известные проблемы в РФ), создали то, на что не среагировать невозможно.

Противоречащая идеологии государства “адская символика”, ориентация на молодёжную аудиторию и материальные ценности, открытое признание исполнителя в клипе, что он рекламирует  iGaming бренд исключительно в силу того, что “продался за деньги”, в обязательном порядке привлечёт внимание борцов за чистоту интернета и тем самым многократно увеличит вирусность данного музыкального креатива.

Оцените статью
Анатолий Смирнов

Обо мне. Спортивный журналист и автор статей на Беттинг Портал. Работал с крупными спортивными издательствами. В сфере ставок около 10 лет. Тестирую и анализирую сервисы. Разрабатываю новые стратегии ставок на спорт.

Беттинг Портал
Добавить комментарий

  1. вова

    Да я не спорю, что компания супер, выводы есть и выплаты есть. Но зачем его в эту рекламу включили Зачем компанию портить Рекламщики – говно. Наверно, пойду на азимут 3 топора, та хоть говно не включают.

    Ответить